Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Что такое система? Для чего внедрять систему продаж в строительной компании.
27 мая 2016
273
Обсудить
Система - это некое множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которые образуют определённую целостность, единство.
И эта совокупность элементов с выстроенными взаимоотношениями между собой дает вам ожидаемый предсказуемый результат.
 
Мы живем в мире систем - они нас окружают - телефонная связь, телевидение, транспорт, водопровод.
Система водопровода - насосная станция качает воду из скважины или из другого источника воды, система очистки - подготавливает воду к использованию, трубы помогают транспортировать воду, котельная или водонагреватель - греют воду.
Насосы повышающие давление, краны, вентили, измерительные и контрольные приборы, фильтры, обслуживающий персонал - все это элементы этой системы, системы водопровода.
 
И вы не задумываетесь об этом, открывая кран. Вам нужна вода - вы делаете определенное действие. Нужно воды больше - увеличиваете подачу, нужна вода погорячее - делаете еще одно движение, подкручивая другой кран или поворачивая рычажок смесителя. Вся система работает на вас. При этом при желании мы можем и контролировать и управлять этой системой - снять показания с счетчика, изменить температуру бойлера или мощность насоса, если напор воды слабый. Или же просто пользоваться конечным продуктом этой системы для своих целей.
 
Так и в бизнесе. Выстроив систему продаж, например. Вы получаете максимально прогнозируемый управляемый инструмент. Где степень прогнозируемости будеть зависить от внедренных методик, аналитики их эффективности и степени их автоматизации и контроля.
 
Например, измерив эффективность тех или иных рекламных каналов, мы можем “открыть кран” и получить определенное количество лидов, определенного качества, по определенной цене.
Еали нужно собрать максимальное количество лидов на массовую распродажу - “открываем кран” максимально, не взирая на “мутную воду”, затем уже будем ее подготавливать и подогревать, причем в данном случае дословно - есть такой термин “подогрев клиентов” - движение их по воронке продаж, увеличение лояльности, или готовности к покупке. Нужны квалифицированные лиды, готовые к покупке - открываем другой кран. Зная или прогнозируя конверсию по каждому каналу, по мероприятию или по спецпредложению - мы можем предполагать и количество сделок, а статистика по среднему чеку подскажет и конечный результат - деньги в кассе.
 
“Приборная панель” - внедренная в нашей системе (набор метрик, графиков, статистика, KPI, воронка продаж), в режиме реального времени поможет отслеживать необходимые показатели - бюджет на рекламу, входящий поток обращений, конверсия на всех этапах воронки продаж по каждому каналу, показатели эффективности менеджеров отдела продаж, количество сделок, процент выполнения плана, стоимость лида, стоимость визита, стоимость сделки и т.п. И конечно главная панель управления системой - CRM, которая показывает и движение каждого конкретного клиента по нашей системе.
 
И мы конечно также можем “подкручивать” элементы нашей системы - упала конверсия во встречи - анализируем качество входящего потока, если оно не изменилось - значит работаем с персоналом или с другими элементами системы, отвечающими за работу управлением процесса продажи. Увеличилась стоимость сделки - также выполняем соответствующий анализ для принятия управленческого решения.
Но все же есть отличие от водопровода - мы “качаем воду” для нашей системы не из одного, а из максимально возможного количества источников, внедряя многоуровневую измеряемую, управляемую систему продаж, систему выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.
Автоматизируя максимальное количество элементов, внедряя самые современные формы коммуникаций с клиентами, используя авторские методы повышения эффективности персонала.
 
Мы назвали это “Экосистемой управляемых продаж недвижимости”.
 
В наших консалтинговых проектах со строительными компаниями внедрение этой  системы стало уже базовой необходимостью, сейчас уже недостаточно как раньше внедрить несколько новых фишек или методик для получения результата, а самое главное - для закрепление его в вашем бизнесе.
 
Наша задача - внедрить именно систему, которая продолжит работу и после завершения нашего проекта. С возможностью дополнения ее новыми элементами и подсистемами, не привязанную к конкретным сотрудникам. Систему, которая продолжит работать на вас, органично встроенная в ваш бизнес.

 
 
Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Как снять квартиру от собственника
Мне надо снять квартиру в долгосрочную аренду с 1 июня 2025 г. на год и более, живу и работаю в Санкт-Петербурге. Указываю долгосрочная аренда, объявления идут в перемешку. Два взрослых работающих человека, женщины, мать и дочь, без вредных привычек. Русские, граждане России, я логопед, дочь логист. Детей нет, животных нет. Сниму студию или однокомнатную квартиру в центре Петербурга или на Васильевском острове, на линиях. Сейчас проживаю на 8 линии Васильевского острова в студии, квартира летом сдается посуточно, надо съезжать, хозяевами это было оговорено при заселении, мы без претензий. При съеме жилья, главное условие метро в шаговой доступности.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости